+7 (8202) 20-10-80
ПН-ПТ, с 8:30 до 17:30
Схема проезда
Череповец, ул. Белинского, д. 1/3

Сервис кассового оборудования в городе Череповец от компании Галактика35

Самым важным процессом, как для приобретающего, так и для продающего, в торговой промышленности, является расчет за товар. Существенно упростилась эта операция с появлением кассовых аппаратов, которые распечатывают чек. Вследствие этого, у покупателя появился своеобразный документ в виде чека заверяющий акт покупки, а у продавца мощный инструмент ведения документации о прибыли. Представим на минуту, что этот самый незаменимый кассовый аппарат вышел из строя, естественно, что обе стороны будут чувствовать себя не комфортно. Вполне очевидным решением будет обратиться в сервис кассового оборудования в городе Череповец. Один из самых выгодных сервисов кассового оборудования принадлежит компании Галактика35.

Виды услуг, предоставляемые кампанией Галактика35

• Прежде всего, это пусконаладочные работы, которые проводятся перед сдачей кассового аппарата в эксплуатацию. • Консультация персонала работающего с данной техникой, преимущество данной услуги заключается в постоянном месторасположении специалистов. Вам не придется вызванивать невесть откуда людей, которые помогли бы с вашей проблемой, ведь сервис кассового оборудования в городе Череповец не меняет своего места расположения с 2003 года. • И, разумеется, работы по восстановлению работоспособности кассовых аппаратов.

Сервис кассового торгового оборудования в Череповце теперь не проблема!

Специалисты сервиса кассового оборудования в городе Череповец заботятся о своих клиентах и осознают, какими убытками может обернуться простой кассового аппарата. Поэтому все работы осуществляются оперативно и в максимально сжатый период времени, не в ущерб такому важному аспекту обслуживания, как качество выполнения работ. Посмотреть прайс на УСЛУГИ КОМПАНИИ
У нас Вы можете приобрести и поставить на техническое обслуживание модели ККМ ведущих отечественных производителей, отличающиеся высокой надежностью и удобством в эксплуатации. После приобретения кассового аппарата возникает необходимость в заключение договора на техническое обслуживание и ремонт ККМ. Это требование выдвигается законодательством РФ:
  • Федеральный закон от 22 мая 2003 года №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 №470 «Об утверждении Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями»
Наш ЦТО обладает всем необходимым оборудованием и документацией заводов-изготовителей, комплектующими и запчастями, а также высококвалифицированными специалистами для оказания качественных услуг по сопровождению кассового аппарата.

Услуги, предоставляемые сервисным центром: center

  • Пусконаладочные работы
  • Регистрация/Перерегистрация ККТ в МИФНС
  • Снятие отчетов в ИФНС
  • Консультация персонала
  • Замена блока ЭКЛЗ
  • Вывод кассового аппарата из эксплуатации
  • Пакеты договоров на обслуживание ККТ
  • Перепрошивка ККТ в ЧПМ  (принтер для ЕНВД)
  • Работы по восстановлению работоспособности ККМ
  • Работы по восстановлению работоспособности Весов
  • Калибровка весов
  • Ремонт аккумуляторов для шуруповёртов

Пусконаладочные работы

Пусконаладочные работы проводятся с целью подготовить ККМ к эксплуатации и включают в себя проверку комплектации и работоспособности ККМ, программирование режимов работы и необходимых установок, заполнение технической документации, установка средств визуального контроля (голограммы, марки-пломбы, знаки), пломбировка корпуса ККМ, выезд мастера в ИФНС для регистрации.

Снятие отчетов в ИФНС

Иногда при эксплуатации ККМ возникает необходимость в снятии различных отчетов по фискальной памяти ККМ или ЭКЛЗ, например, по требованию налогового инспектора при плановой проверке или при оформлении сбоя, затрагивающего денежные регистры ККМ. В этом случае Вам надо за 1-2 дня связаться с диспетчерской службой ЦТО и оформить заявку.

Консультация персонала

Консультация персонала пользователя ККМ осуществляется нашими высококвалифицированными специалистами в течение всего времени эксплуатации ККМ. Консультация оказывается при условии действующего договора на техническое обслуживание по любому из шести телефонов ЦТО. Нашим преимуществом является то, что Вам не придется «вылавливать» какого-то определенного механика, закрепленного за кассой, а Вашим вопросом сразу займется специалист, постоянно находящийся в офисе.

Замена блока ЭКЛЗ

1. Общие сведения. Электронная контрольная лента защищённая (ЭКЛЗ) — техническое устройство (комплекс программно-аппаратных средств в составе ККТ), обеспечивающее защищенную от не обнаруживаемой коррекции регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о каждом из проведенных с использованием ККТ денежных расчетов. В наименования моделей контрольно-кассовых машин, в которых реализована возможность функционирования ЭКЛЗ, применяется специальное буквенное обозначение «К». Гарантийный период использования ЭКЛЗ — 12 месяцев от момента активизации ЭКЛЗ в составе ККТ. Замена ЭКЛЗ производится в следующих случаях:
  • при заполнении ЭКЛЗ (примерно 300000 операций);
  • при истечении установленного срока эксплуатации ЭКЛЗ (максимально — 13 месяцев);
  • при перерегистрации ККТ;
  • при неисправности ЭКЛЗ.
2. О сроке функционирования ЭКЛЗ. Временной ресурс работы ЭКЛЗ определен специальным регламентом для технических средств криптозащиты. После 00 час 00 мин. первого числа 14-го месяца от месяца активизации ЭКЛЗ в составе ККТ, эта ККТ будет заблокирована для любых кассовых операций кроме закрытия документа (если он открыт), закрытия смены (если она открыта), получения отчетов, фискальных и из ЭКЛЗ и закрытия архива в ЭКЛЗ. По окончании 10 месяцев после месяца активизации ЭКЛЗ, ККТ в которой она функционирует, при закрытии каждой смены начинает давать предупреждение, что ресурс ЭКЛЗ близок к заполнению. Это означает, что до момента блокирования ККТ осталось менее трех месяцев. Установленный срок эксплуатации ЭКЛЗ в составе ККТ — не более 12-ти месяцев с момента активизации ЭКЛЗ. Приведенный ниже пример наглядно демонстрирует сказанное: 3. Дополнительная информация Обращаем внимание, что с момента доставки ККТ в ЦТО и до момента активизации нового блока ЭКЛЗ, ККТ выбывает из использования. Настоятельно рекомендуем решать вопросы, связанные с заменой блока ЭКЛЗ заранее, не дожидаясь, когда кассовый аппарат будет заблокирован и простой в работе ККТ будет гораздо большим. Также обращаем Ваше внимание, что плановая замена блоков ЭКЛЗ коснется всех ККТ, находящихся на учете в Вашей ИФНС, а следовательно возможно образование больших очередей. Оплату услуг, связанных с заменой блока ЭКЛЗ и установкой дополнительных самоклеящихся пломб, желательно провести заблаговременно, поскольку количество одновременно присутствующих в резерве на складе ЦТО блоков ЭКЛЗ ограничено. Обращаем внимание, что с целью экономии времени мы предлагаем дополнительную услугу по проведению замены блока ЭКЛЗ без участия представителей организации-владельца ККТ и в кратчайшие сроки. Для этого необходимо обратиться к менеджерам ЦТО и согласовать порядок и оплату дополнительных работ.Вывод кассового аппарата из эксплуатации Вывод из эксплуатации ККМ производится в следующих основных случаях:
  • в случае истечения нормативного срока амортизации модели контрольно-кассовой техники
  • в случае ликвидации предприятия
  • при смене владельца
  • при списании.
В любом случае, кассу необходимо снять с учета в ИФНС. Снятие контрольно-кассовой техники с регистрации осуществляются по заявлению пользователя в течение 5 рабочих дней с даты представления заявления в налоговый орган, в котором зарегистрирована контрольно-кассовая техника. К заявлению прилагаются паспорт контрольно-кассовой техники и карточка регистрации. Для снятия с учета Вам потребуется специалист ЦТО, для чего Вам надо за 1-2 дня связаться с диспетчерской службой ЦТО и оформить заявку. После снятия с регистрации в паспорте контрольно-кассовой техники делается отметка, которая заверяется печатью налогового органа. Затем Вы можете перепродать ККМ другому владельцу. Если ресурс кассы выработан не полностью, то мы готовы заключить договор реализации, в противном случае провести утилизацию ККМ с выдачей соответствующего документа.

Пакеты договоров на обслуживание ККТ

Работы по техническому обслуживанию ККТ в соответствии с требованиями завода-изготовителя проводятся один раз в три месяца и включают в себя: внешний осмотр, тестирование работоспособности блоков и узлов ККМ, проверка полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке, чистка и смазка механических узлов, проверка версии установленного программного обеспечения, установка средств визуального контроля (голограмм, знаков, марок-пломб), пломбировка корпуса ККМ, заполнение документации.

Работы по восстановлению работоспособности ККМ

Как и всякая электронная техника, ККМ в силу разных причин может выйти из строя. Вся наша деятельность направлена на максимально быстрое восстановление работоспособности кассы с целью минимизации времени вынужденного простоя. При выявлении каких-либо сбоев в работе Вашей ККМ (сбой даты/времени, нарушение эталонного вида чека, некорректность итоговых сумм и т.п.) и невозможности устранения данной неисправности, следуя инструкции по эксплуатации ККМ, силами персонала Вашей организации следует, не снимая Z-отчета, прекратить работу на кассовом аппарате и немедленно связаться с специалистами технической поддержки. При этом необходимо грамотно объяснить внешнее проявление сбоя (показания неисправности на индикаторе кассира, распечатка неисправности на чеке, наличие звукового сигнала и т.п.), последовательность действий кассира непосредственно до сбоя (включал ККМ, пробивал чек, снимал отчет и т.д.). Если неисправность не удалось устранить по телефону, то необходимо оформить заявку на выезд механика на точку в диспетчерской службе ЦТО. Как правило, время ремонта ККМ составляет от 5 минут до нескольких часов в зависимости от сложности выявления и устранения неисправности. В случае необходимости получения разрешения на ремонт от налоговой инспекции общее время простоя в работе существенно увеличивается. В этой связи мы настоятельно рекомендуем приобрести резервную ККМ, зарегистрировать ее в ИФНС без определенного адреса установки и ставить на подмену ККМ, находящейся в ремонте.
Наши консультанты
Выбрать другого
Елесичев Андрей Алексеевич Начальник отдела продаж
andrey7775030+7 (921) 545-50-02
Выбрать другого
Пешкин Илья Владимирович Руководитель сервисного центра
+7 (921) 056-80-90
Выбрать другого
Митраков Максим Менеджер Отдела продаж \"Холодильное и технологическое оборудование. Кондиционеры.\"
coldGalaktika358 (921) 545-50-03